《您的朋友》教案_教师资格面试初中俄语您的朋友,为大家进行录制教师资格面试备考系列视频,希望对各位考生有所帮助。以下为初中俄语《您的朋友》教案。 初中俄语《您的朋友》教案 Цели урока Познавательная цель Ученики смогут овладеть правилами оглушения и озвончения согласных звуков, и понять смысл двух пословиц: “Сделал дело - гуляй смело.” и “Не говори, что делал, а говори, что сделал.” Практическая цель Ученики смогут правильно произносить в словах оглушение и озвончение. Воспитательная цель Ученики смогут быть более заинтересованными в изучении русского языка. Опорный и трудный аспект Оглушение и озвончение согласных звуков Ход урока Этап 1: Разминка Учитель сначала приветствует учеников, потом машет рукой в сторону коридора и говорит “Привет!” Ученики спрашивают “Это ваш друг?” (Хмм... Вы его не знаете? Это наш новый коллега. Он учитель французского языка. Интересно, что он тоже любит русский язык. Да и сейчас он уже наш друг. ) Но! Я слышала вашу маленькую ошибочку - щас напишу на доске (Ваш друг). Хотите узнать какую ошибку? Давайте выясним на этом уроке. Сегодня мы разберёмся с изменениями произношения согласных звуков. Этап 2: Объяснение 1) Повторение правила оглушения звонких согласных звуков в конце слова: друг, сад, гав 2) Объяснение “оглушение звонких согласных перед глухими”: В русском языке в середине слова звонкие парные согласные перед глухими произносятся как соответствующие глухие звуки: завтрак, рыбка, ложка 3) Объяснение “озвончение глухих согласных перед звонкими”: Перед звонкими согласными в середине слова и на стыке слов глухие парные согласные произносятся как соответствующие звонкие: вокзал, ваш друг, шкаф здесь Но! Глухие согласные перед “в, м, н, р, л” не озвончаются: свет, труд, флаг Этап 3: Закрепление 1) Ученики читают вышесказанные слова за учителем хором. 2) Учитель и ученики вместе читают пословицы и кратко разговаривают об их смысле: Сделал дело - гуляй смело. Не говори, что делал, а говори, что сделал. Этап 4: Речевая практика Попросить учеников посмотреть на картинку и описать её с соседом. Напр.: Вот наш дом и наша лодка. Это наш дедушка и его брат. Это наш журнал на столе. Этап 5: Итоги & Домашнее задание 1) Итог: Попросить учеников рассказать, какие знания, навыки, умения они приобрели и что для них было трудным. 2) Д/З: Попросить учеников прочитать стихотворение А. С. Пушкина “Ты и Вы”. На следующем уроке мы посмотрим, кто из вас читает точно и бегло. Оформление доски 面试过程: 1.候考:考生持面试准考证、身份证,按时到达考试地点,进入候考室候考。 2.抽题:按考点安排,登录面试测评软件系统,计算机从题库中随机抽取试题(幼儿园类别考生从抽取的2道试题中任选1道,其余类别只抽取1道试题),经考生确认后,系统打印试题清单。 3.备课:考生持备课纸、试题清单进入备课室,撰写教案(或演示活动方案),备课20分钟。 4.回答规定问题。考官从题库中随机抽取2个规定问题,考生回答,时间5分钟。 5.试讲/演示:考生按照准备的教案(或活动方案)进行试讲(或演示),时间10分钟。 6.答辩:考官围绕考生试讲(或演示)内容和测试项目进行提问,考生答辩,时间5分钟。 7.中职文化课(公共科目)类别考生面试与高中类别一致,报考中职专业课、中职实习指导、日语(初级中学)、俄语(初级中学)、心理健康教育(初级中学)、日语(高级中学)、俄语(高级中学)、心理健康教育(高级中学)、日语(中职文化课)、俄语(中职文化课)、心理健康教育(中职文化课)教师资格的考生面试时,需加试专业知识概述,时间5分钟。 8.评分:考官依据评分标准对考生面试表现进行综合评分,填写《面试评分表》,经组长签字确认,同时通过面试测评系统提交评分。
|