Тип урока: аудирование и говорение Цели урока Познавательная цель Ученики смогут узнать новые выражения на тему “путешествие”. Практическая цель Ученики смогут на слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему. Воспитательная цель Ученики смогут быть более заинтересованными в изучении русского языка. Опорный аспект Новые выражения на тему “путешествие”, на слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему. Трудный аспект На слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему. Ход урока Этап 1: Разминка Попросить учеников прочитать интересное стихотворение и задать вопросы: Сегодня у нас новая тема, но перед этим давайте вместе прочитаем интересное стихотворение. Прошу вас внимательно читать и подумать, о чём это стихотворение. Этап 2: Предтекстовый этап Объяснить незнакомые для учеников слова и словосочетания, такие как Музей статуй воинов и коней, ездить верхом, костёр и т.д. Этап 3: Текстовый этап 1) Экстенсивное прослушивание Попросить учеников внимательно прослушать диалог и ответить на вопросы: у наших героев только закончились каникулы. Сколько человек участвовало в диалоге? Как их зовут? Какой вопрос задала учительница? 2) Интенсивное прослушивание Попросить учеников внимательно прослушать диалог ещё раз и ответить на вопросы: 1) Куда ездил Ли Мин во время каникул? Что ему понравилось больше всего? 2) Что делал Сун Да во время каникул? Что он узнал и чему он научился в походах? 3) Как Чжан Силин и Лю Сяосяо провели каникулы? Этап 4: Послетекстовый этап Попросить учеников взять интервью на тему “как ты провёл каникулы” друг у друга. (Молодец. Думаю, что вы уже хорошо поняли этот диалог и запомнили много новых слов...) Этап 5: Итоги & Домашнее задание 1) Итог: Попросить учеников рассказать, какие знания, навыки, умения они приобрели и что для них было трудным. (Вам интересна эта тема? Отлично!) 2) Д/З: Выбрать один из городов мира и описать его, рассказав о погоде, достопримечательностях, кухне, истории города и т.д., чтобы на следующем занятии мы смогли поделиться этими данными. Каждый ученик будет рассказывать о выбранном городе, а мы будем стараться его отгадать. Оформление доски 面试过程: 1.候考:考生持面试准考证、身份证,按时到达考试地点,进入候考室候考。 2.抽题:按考点安排,登录面试测评软件系统,计算机从题库中随机抽取试题(幼儿园类别考生从抽取的2道试题中任选1道,其余类别只抽取1道试题),经考生确认后,系统打印试题清单。 3.备课:考生持备课纸、试题清单进入备课室,撰写教案(或演示活动方案),备课20分钟。 4.回答规定问题。考官从题库中随机抽取2个规定问题,考生回答,时间5分钟。 5.试讲/演示:考生按照准备的教案(或活动方案)进行试讲(或演示),时间10分钟。 6.答辩:考官围绕考生试讲(或演示)内容和测试项目进行提问,考生答辩,时间5分钟。 7.中职文化课(公共科目)类别考生面试与高中类别一致,报考中职专业课、中职实习指导、日语(初级中学)、俄语(初级中学)、心理健康教育(初级中学)、日语(高级中学)、俄语(高级中学)、心理健康教育(高级中学)、日语(中职文化课)、俄语(中职文化课)、心理健康教育(中职文化课)教师资格的考生面试时,需加试专业知识概述,时间5分钟。 8.评分:考官依据评分标准对考生面试表现进行综合评分,填写《面试评分表》,经组长签字确认,同时通过面试测评系统提交评分。
|