中小学教师资格网

标题: 高中俄语《旅游》教案 [打印本页]

作者: 教师资格网    时间: 2021-12-6 14:05
标题: 高中俄语《旅游》教案

Тип урока: аудирование и говорение

Цели урока

Познавательная цель

Ученики смогут узнать новые выражения на тему “путешествие”.

Практическая цель

Ученики смогут на слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему.

Воспитательная цель

Ученики смогут быть более заинтересованными в изучении русского языка.

Опорный аспект

Новые выражения на тему “путешествие”, на слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему.

Трудный аспект

На слух понять текст на тему “путешествие” и вести диалог на эту тему.

Ход урока

Этап 1: Разминка

Попросить учеников прочитать интересное стихотворение и задать вопросы: Сегодня у нас новая тема, но перед этим давайте вместе прочитаем интересное стихотворение. Прошу вас внимательно читать и подумать, о чём это стихотворение.

Этап 2: Предтекстовый этап

Объяснить незнакомые для учеников слова и словосочетания, такие как Музей статуй воинов и коней, ездить верхом, костёр и т.д.

Этап 3: Текстовый этап

1) Экстенсивное прослушивание

Попросить учеников внимательно прослушать диалог и ответить на вопросы: у наших героев только закончились каникулы. Сколько человек участвовало в диалоге? Как их зовут? Какой вопрос задала учительница?

2) Интенсивное прослушивание

Попросить учеников внимательно прослушать диалог ещё раз и ответить на вопросы:

1) Куда ездил Ли Мин во время каникул? Что ему понравилось больше всего?

2) Что делал Сун Да во время каникул? Что он узнал и чему он научился в походах?

3) Как Чжан Силин и Лю Сяосяо провели каникулы?

Этап 4: Послетекстовый этап

Попросить учеников взять интервью на тему “как ты провёл каникулы” друг у друга.

(Молодец. Думаю, что вы уже хорошо поняли этот диалог и запомнили много новых слов...)

Этап 5: Итоги & Домашнее задание

1) Итог: Попросить учеников рассказать, какие знания, навыки, умения они приобрели и что для них было трудным. (Вам интересна эта тема? Отлично!)

2) Д/З: Выбрать один из городов мира и описать его, рассказав о погоде, достопримечательностях, кухне, истории города и т.д., чтобы на следующем занятии мы смогли поделиться этими данными. Каждый ученик будет рассказывать о выбранном городе, а мы будем стараться его отгадать.

Оформление доски

面试过程:

1.候考:考生持面试准考证、身份证,按时到达考试地点,进入候考室候考。

2.抽题:按考点安排,登录面试测评软件系统,计算机从题库中随机抽取试题(幼儿园类别考生从抽取的2道试题中任选1道,其余类别只抽取1道试题),经考生确认后,系统打印试题清单。

3.备课:考生持备课纸、试题清单进入备课室,撰写教案(或演示活动方案),备课20分钟。

4.回答规定问题。考官从题库中随机抽取2个规定问题,考生回答,时间5分钟。

5.试讲/演示:考生按照准备的教案(或活动方案)进行试讲(或演示),时间10分钟。

6.答辩:考官围绕考生试讲(或演示)内容和测试项目进行提问,考生答辩,时间5分钟。

7.中职文化课(公共科目)类别考生面试与高中类别一致,报考中职专业课、中职实习指导、日语(初级中学)、俄语(初级中学)、心理健康教育(初级中学)、日语(高级中学)、俄语(高级中学)、心理健康教育(高级中学)、日语(中职文化课)、俄语(中职文化课)、心理健康教育(中职文化课)教师资格的考生面试时,需加试专业知识概述,时间5分钟。

8.评分:考官依据评分标准对考生面试表现进行综合评分,填写《面试评分表》,经组长签字确认,同时通过面试测评系统提交评分。







欢迎光临 中小学教师资格网 (https://zxxjszg.com/) Powered by Discuz! X3.5